VIP

Рецензий 649

  • Начало трилогии, которой могло и не быть.
    “Фантастические твари и где они обитают” представляет собой попытку расширить любимую многими вселенную Гарри Поттера, перенося зрителя в эпоху за десятилетия до приключений известного волшебника. Фильм открывает новую главу в мире магии, представляя аудитории Ньюта Саламандера, магозоолога и будущего автора учебника, который станет одним из основных пособий в Хогвартсе.

    Сюжет фильма крутится вокруг прибытия Ньюта в Нью-Йорк 1926 года с чемоданом, полным магических существ. Его встреча с американским обществом волшебников и невольное вовлечение “немагов” (термин для “маглов” в Америке) в магические инциденты создают основу для развития действия. Фильм исследует темы страха перед неизвестным и социального неприятия через призму отношений между магическим и немагическим сообществами.

    Сценарий Дж. К. Роулинг богат на детали и характерен для её стиля, однако иногда кажется перегруженным из-за большого количества персонажей и подсюжетов, что может затруднить понимание истории для новых зрителей. Режиссура Дэвида Йейтса, хоть и эффективна в создании атмосферы, порой кажется неспособной удержать напряжение сюжета, что приводит к его расслаблению в некоторых ключевых моментах и ощущение затянутости.

    Визуальные эффекты являются одной из сильных сторон фильма, особенно при создании фантастических существ, которые являются не только визуально привлекательными, но и имеют значение для развития сюжета, не говоря уж о том, что многие какраз и смотрят подобные фильмы ради таких вот существ. Эти существа добавляют чудесности и новизны вселенной, делая её более разнообразной и интересной.

    Эдди Редмэйн в роли Ньюта Саламандера показывает чувствительную игру, создавая образ задумчивого и неловкого героя, который одновременно является отважным и принципиальным. Его химия с другими персонажами, особенно с Тиной Голдштейн (Кэтрин Уотерстон) и Джейкобом Ковальски (Дэн Фоглер), добавляет глубины отношениям между персонажами.

    Фильм страдает от некоторых сюжетных нестыковок и может показаться затянутым из-за попыток уложить множество элементов в ограниченное время. Однако он представляет собой увлекательное зрелище с интересными идеями и развитием вселенной. Он может не удовлетворить всех поклонников оригинальной серии из-за отличий в тоне и структуре, но как самостоятельное произведение имеет право на существование.

    Второстепенные персонажи, вносят свой вклад в разнообразие персонажей и динамику сюжета. Однако побочные линии повествования как я уже отмечал ранее скорее вредят фильму, потому как "не за этим мы сюда шли".
    Фильм затрагивает "актуальные социальные темы", такие как расизм и неравенство, через аллегории магического мира, что уже начало порядком утомлять в современных фильмах. Своей замыленностью и заезженностью, а тем более неотносимостью к сюжету.

    Музыкальное сопровождение гармонично дополняет атмосферу фильма, подчеркивая эмоциональные моменты и добавляя драматизма в ключевых сценах.

    Хотелось бы сказать, что “Фантастические твари и где они обитают” - это фильм с прочной основой и потенциалом для дальнейших разработок в серии, но учитывая сложности и скандалы связанные с актёрским составом, я уж думал, чтофраншизу вообще закроют, но обошлось, так-что у нас есть прекрасная возможность достмотреть начало истории. Рекомендую к просмотру, как новым зрителям, так и тем кто смотрел фильм ранее (для того чтобы обновить воспоминания перед просмотром последующих частей).
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Неимоверно долгими шагами идет фильм к раскрытию
    Пролог фильма вызывает смешанные чувства интереса и тревоги и во-многом отвечает на вопрос, какого рода фильм вы собираетесь посмотреть: «На протяжении тысячелетий религиозный орден, известный как Друиды, поклонялся деревьям, иногда совершая жертвоприношения. Следуя их верованию, у каждого дерева есть свой дух-хранитель. Большинство из них нацелены на добро и жизнь, но некоторые воплощают силы тьмы и зла.

    Родители после длительного отбора принимает в семью няню для новорожденного ребенка — Камиллу. Камилла, на первый взгляд, кажется воплощением мечты любой мамы, не имеющей возможности все время находится с ребенком — она заботлива, приятна внешне и по общению, и в принципе устраивает родителей. Однако Камилла и есть тот самый дух-хранитель злого дерева, цель которой — принесение младенца в жертву.

    Неимоверно долгими шагами идет фильм к раскрытию личности Камиллы, как визуально (сосед решает проследить за симпатичной девушкой до самой лесной чащи), так и глобально, когда настанет скандал с последующим увольнением няни. Ни то, ни другое впечатление абсолютно не производит, несмотря на то, что в графе «Режиссер» значится сам мистер Фридкин. Отдельные сцены сильно растянуты и несмотря на то, что фильм идет без малого полтора часа, можно вполне успеть заскучать, в особенности наблюдая сцену погони трех хулиганов за Камиллой по лесу.

    Отдельного упоминание заслуживает и само древо, которому на вид дашь не менее тысячи лет — на окраине ЛА, чуть ли не в лесном парке. Другой момент — отсутствие логики. Полиция не знает кто такая Камилла и не выглядит озадаченной пропажей без вести нескольких детей в течение небольшого промежутка времени в одном округе. Хоть я и не полицейский, чтобы судить, но начальство наверняка свернуло бы голову любому полицейскому из-за отсутствия всяких зацепок, даже тех, которые выглядят абсолютно неправдоподобными. Полицейский же косвенно обвиняет родителей ребенка в умопомешательстве и отправляет их хорошенько проспаться, попутно заявляя, что видели странное дерево «с резьбой», однако поскольку трупа нет, соответственно, и дела тоже нет. Ну да…

    Однако при столь явных минусах идея фильма вполне оригинальна.
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Бесполезный ремейк бесполезен
    Я не тот, кого ненавидят ремейки фильмов ужасов, на самом деле мне нравится смотреть классику, переделанную для современной аудитории. Но это только тогда, когда режиссер может создать новый современный поворот или добавить больше к тому, чего не было в оригинале, как то, что Зомби сделал для Carpenter's Halloween. Но ремейк "Лихорадки в хижине" Эли Рота - всего лишь один из самых бессмысленных ремейков ужасов, которые я когда-либо видел, после "Психо". История фильма хромает. Это все, что вы видели в оригинале, только с разными актерами в этих сценах. Вы на самом деле знаете, что будет дальше. Вы даже знаете, что скажут персонажи дальше. В собственном видении режиссера нет ничего нового. Это та же самая вступительная сцена "Собачьей смерти". Сцена, в которой Деннис атакует одного из персонажей за руку, та же самая. Даже история с костром в лагере та же. Разница лишь в концовке фильма, которая не так уж и плоха. Персонажи очень неважны для этого фильма или, по крайней мере, им так казалось. Вы не обращаете на них ни минуты внимания, потому что, ну, предполагается, что они такие же, и они делают тот же глупый выбор выживания, что и в оригинале. Эффекты "Кровь и запекшаяся кровь", похоже, выше, чем в оригинале. Но, возможно, некоторым любителям запекшейся крови покажется, что в некоторых сценах мы видим намного больше крови повсюду, особенно в сцене с ванной, мы видим, что даже немного отваливается кожа.

    Мне совсем не понравился этот ремейк, это ерунда, но просмотр того же фильма, который вы уже смотрели. Вы знаете, что будет дальше. Персонажи умирают в том же порядке, что и в оригинале. Единственные отличия, которые вы найдете, - это концовка, повышенное количество крови и запекшейся крови и другие актеры, которым нельзя позволять когда-либо снова сниматься в другом фильме. Я не рекомендую вам смотреть этот бесполезный ремейк. При повторном просмотре оригинального фильма вы проведете гораздо больше времени.
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Гранжочки
    Являясь поклонником Гранжа как музыкального направления, Я стараюсь знакомиться со всеми производными данного жанра, будь то тематическая литература о жизни и творческом становлении групп, видеоклипы, статьи в журналах, кинематография. Нацеливаясь на просмотр "Одиночек" Я ожидал чего-то бесноватого, рокового, по сюжету клипа "It's my Life" от Bon Jovi. Мои ожидания не оправдались, но фильм от этого хуже не стал, даже наоборот...
    Перед нами романтическая комедия положений с великолепным саундтреком - Alice in Chains (сыграли в оригинальном составе самих себя, сыграли 2 песни специально для фильма написанные и ставшие всенародными хитами, а именно "Ain't like that" и "Would"), Pearl Jam (группа играет не самих себя, но тем не менее), Soundgarden (в полном составе, вроде как играют самих себя). Уже одного этого достаточно для просмотра кино. Но музыка здесь лишь атрибут Сиэтла - города, где происходит фильм, колыбель Гранжа - Nirvana и вышеупомянутые группы как раз отсюда. Это как снять фильм местом действия которого будет Москва и не показать в нём Красную Площадь, неотъемлемый атрибут.
    Все герои фильма связаны тем, что живут в одном доме, где сдаются апартаменты на одного человека - singles. Это отражено в названии фильма и в том, что каждый герой по-своему одинок. К концу фильма кто-то так и остаётся одиноким, а кто-то обзаводиться второй половинкой и становится с ней одним целым. Это Линда - 23-летняя студентка (Бриджит Фонда), которая влюблена в своего соседа-рокера Клиффа (Мэтт Диллон), это Стив (Скотт Кэмпбел), который влюбляется в Линду (Кира Седжвик) во время случайной встречи в клубе, и это Дебби (Шейла Кейли), которая пытается найти себе пару и устроить личную жизнь.
    Казалось бы, что те ситуации, в которые попадают герои, комичны и нереальны. Но если взять первопричину происходящих событий, то одно сказанное слово может как вылечить, так и погубить. Собственно, это влияет на ход мыслей и на наши действия. Отсюда нелогичность (или наоборот, логичность) наших поступков. Всё взаимосвязано.
    В фильме нет рваного повествования, которое присуще современным ромкомам. Это очень неторопливое и меланхоличное кино, учитывая, что прошла целая эпоха.
    Приятное кино чтобы скоротать вечер.
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Индонезийская драма ужасов.
    Могильные муки. Фильм 48-летнего индонезийского режиссера. Почти артхаус. Фильм абсолютно не страшный. Есть скримеры и страшные моменты. Но в целом это драма о жизни девушки, сдобренная внятными подробностями, не без педофилии нынче модной.
    Режиссер Джоко Анвар сделал артхаусное высказывание о современном азиатском мире. Кошмар девушки, потерявшей родителей в детстве, в результате взрыва фанатика затем превращается в ад. Приюты, работа обслугой в доме престарелых. В главной роли очень красивая индонезийская актриса, вполне дает Голливуд в некоторых сценах. Однако индонезийские ужасы подразумевают некое кривляние и режиссер концентрируя на ее лице некоторое внимание показывает нам ее привлекательность, но и продолжает свою занятную историю, насыщая ее кошмарами и флешбеками.
    Практически сюжета у фильма нет, кто этот маленький мальчик, которого она хотела спасти? Исмагил? Обьяснений не дается. Адил, брат героини подвергся таки насилию и дальнейшая его жизнь превратилась в жизнь зомби. Это скорее чернуха в стиле Балабанова, ни в приюте для детей, ни в доме престарелых для богатых нет хороших героев. Сироты вырастают и идут прислугой в дом престарелых. Это жизнь в бедной стране Индонезия. Меня никто не любил никогда - говорит юная прислужница в доме Престарелых, подружка главной героини. И внимание ей оказывает пожилой муж из семейной пары, и ей не от кого больше ждать в этой жизни внимания. Сита - главная герония не такая, она идет к какой-то своей цели, месть богатому спонсору приютов становится для нее шансом попасть на телевидение и лучшую жизнь.
    Она проводит ночь в могиле, но потом что - то идет не так, затем нам покажут вторую ночь в могиле. В какой момент ее жизнь стала галлюцинацией? Мы видим высказывание режиссера о бренности жизни, где сон, где явь? Череда флешбеков прерывается на середине, и вот кажется есть расплата за грехи, если предположить если и так к эклектичному сюжету, где вставлен даже развод брат главной героини режиссер еще и добавил нелинейность сюжета, переставил куски местами. Смотрится интересно. Высказывание разочарованного, злого на жизнь режиссера, пережившего и развод, и понимающего толк в диалогах героев, когда разговор брата с сестрой напоминает разговор из жизни мужа и жены в любой стране - "Ты думаешь только о себе!" - как это знакомо.
    Сильная женщина, как это модно, феминистская повестка, харизматичная героиня. Назовите это ужасами - или религиозной драмой с сильно азиатским акцентом.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Любовь, случайно созданная на небесах (но не навсегда)
    Кану и Муги суждено было встретиться и полюбить друг друга. У них даже был запасной вариант встречи, если бы первый вариант не сработал, так как у обоих были билеты на один концерт. Так что если бы они не столкнулись на вокзале, то обязательно встретились бы там, и конечно же полюбили друг друга, ведь как иначе.
    Многие из нас представляют встречу со своей родственной душой как-то так. Ведь не может же твоя родственная душа попасться в анкетах сайта знакомств, которые ты так придирчиво листаешь, отбрасывая одну за другой, отыскав в фото или описании малейший недостаток. Не-е-ет, истинная любовь должна поразить тебя сразу и наповал. Кану и Муги так и считают. У них одинаковые интересы, взгляды на жизнь, вкусы. Они те самые родственные души, нашедшие друг друга в этом огромном городе.
    В начале так оно и есть. У пары полное согласие, они дополняют друг друга, но потом взрослая жизнь все сильнее начинает стучаться в их двери. Теперь вы не беспечные студенты, вы единицы общества. Теперь вам нужно идти на жертвы ради друг друга, даже если один не принимает жертвы другого.
    Почему мы вдруг начали отдаляться друг от друга, спрашивает себя наша пара, мы даже не ссорились, но почему между нами увеличивает эта стена льда, которая раньше была холодной пластинкой утром на луже.
    Может быть мы со временем просто устаем друг от друга. Нельзя же любить вечно. Этот фильм отлично показывает, что даже если вы были парой, созданной на небесах, вы можете охладеть и расстаться. И это нормально. Это очень хорошо показывает экологичное расставание, что не обязательно все бывшие козлы, просто вы расстались потому что так вышло. Потому что когда вы видите пару, точь-в-точь как вы шесть лет назад, вам хочется плакать, потому что больше нельзя сказать: о, смотри, они совсем как мы. Это горько, но нормально. Расставание не решающий этап жизни.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Песни, пляски, под Аяуаской
    Мультфильм о бедной девушке которую все стегают тряпками за то что она "нитакая". В целом история обыденная, много таких уже рассказано, много снято о том, что нелепая (ну или нетипичная для данного места) личность не может найти свое место в жизни.
    Деревушка с семьей "супергероев" (на деле у них магические способности), одна таскает тяжести за всех, вторая делает лечебную еду, третья цветочница, четвертый принимает чужой облик, и т.д. и т.п., плюс мегастарушенция которая охраняет магическую свечку, чей свет дает всем родственникам в этой семье магические силы в определенный момент жизни. Малышок готовится принять свой постриг (узнать, течет ли в нем магическая сила), и что он получит после вступления в свою силу. С малышком в комнате живет девица, которой бы уже пора плодиться, но все считают ее гадким утенком, так как в период своего взросления и прохождения ритуала, она не получила магический дар и осталась отщепенкой. Так сказать грузом на шее семьи, хотя делает для них нифига не меньше остальных.
    В общем малышок получил способность развлекаться с животными (это не то, о чем вы подумали... просто они его слушаются и он их понимает). И девушка остается одна одинёшенька в своих проблемах. А тут еще напасть, свеча хочет потухнуть, родовое поместье семьи рушится, и девица понимает что только она может всем помочь, ибо кто ж ещё кроме нее? В целом интересный мульт, песни, пляски, красивая история и картинка. Все как и осталось в духе Диснея. Разок обязан посмотреть каждый, будь ты девочка-припевочка, будь ты мальчик-хулиганчик. Соплей как таковых нет, так что пацанята во дворе не засмеют. После "Моаны", посмотрел этот мульт, остался если не доволен, то уж точно не разочарован. Динамичный, красивый, музыкальный. А что еще нужно в наше время?
    4 из 5 от меня, только за то, что в первый раз смотрел без перевода песен. Потом обновил файл для остальных и - наслаждайтесь друзья, аплодисментов не надо)))
    В зачет идет 5 из 5
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • "Глупое" место.
    В этом мире когда то давно прилетели или разморозились, или еще как-то оказались странные существа реагирующие на звук. Все жители городка(ов) ходят на цыпочках и стараются не издавать лишнего шума. Иначе - трах бабах, и нет их всех. Фильм открывается с того что семья шарится по магазину в поисках лекарств для среднего сына этой странной семейки. Джон Красински (сериал Офис), главный актер и по совместительству режиссер - брутальный бородатый мужчино, с выраженными эмоциями на лице - Батя семьи. Его жена, главная актриса (и по совместительству жена в реале) Эмили Блант, заботливая мать всея семейства - ищет лекарство, еле как трогает баночки чтоб не сделать лишнего шума, открывает бутылку с водой как будто она разряжает бомбу. Типа не сделать лишних движений. И тут же на заднем плане, малолетний упыреныш - самый младшенький в семье, топает как слон убегая от своей старшей (глухонемой как в фильме так и в реале) сестры, типа играют в догонялки они. На улице везде рассыпаны дорожки песка, чтоб по ним ходить, но на этих дорожках (внезапно) почти на всех разбросаны листья. Понять можно шелестящую газету, она там лежит туеву хучу времени, и к ней пришельцы привыкли, но как же новые нападавшие листья отразятся на их опупенном слухе? А никак. Где логика спросите вы, в их действиях и в целом в фильме? А нет ее собсна... Крч, прошло полтора года, и Жена беременна. Внезапно, да? Надо ж задвинуть нотку сюра, двинуть сюжет и дать понять зрителю - скоро ей рожать! Крики стоны, плач младенца. Че делать то? ЗАПАСАТЬСЯ ПРЕЗЕРВАТИВАМИ ВАШУ МАТЬ!!! У вас и так дети есть! Куда еще плодить на таком крайне тихом мире? Но нет. Логику мы лучше пропьем вместе с коврами и звукоизоляцией дома, запремся в подвале и будем там восстанавливать популяцию. Сама задумка фильма крайне интересна, при этом столько глупости в нем, несмотря на то, что Батя технарь и кагбэ умный тип. Крч семья выживает как может, спасаясь от чудовищч. Чудовищча не слышат сквозь водопад, жена беременна, батя мастырит всяко-разное приблудово радио-техническое чтобы что то там, в общем читаем сабы и смотрим фильм без слов.
    Когда смотрел, фильм держал в напряжении, понравилось. За вычетом многих глупостей ГлавГероев.
    3 из 5 за Красински и Блант. Красивая пара. Впрочем как Джим и Пэм в "Офисе".
    Оценка: 3 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • #сел_посмотреть "Кабинет доктора Калигари"
    Легенда гласит, что сценарист Ганс Яновиц осенним вечером 1913 года в Гамбурге случайно забрёл в плохо освещённый парк развлечений. Увидев красивую девушку, он направился за ней и пришёл в безлюдное место, девушка же исчезла в зарослях кустов. Когда он решил, что уже потерял её, из кустов быстро вышел и сразу скрылся человек в тёмной одежде. На следующий день в газетах сообщалась новость, что именно в этом месте была зверски убита молодая девушка. Так и появился сюжетный столп для "Калигари".

    В большинстве случаев неуклонно приводятся аналогии с "Островом проклятых" Мартина Скорсезе, хотя лично меня сюжетный твист почему-то отсылает к "Обычным подозреваемым" с Кевином Спейси. И давайте будем честны - как ужастик сегодня лента не работает. Не знаю, связано ли это с устареванием немых фильмов, но действительно пугающей вышла, как по мне, сцена похищения героиней Чезаре. В остальном элементы пугалок смотрятся как-то дешево. Ну что у нас там из пугающего - музыка? Образ сомнамбулы? Я вас умоляю, в семь утра по будням каждый из нас выходец из кабинета Калигари.

    Сценаристы Карл Майер и Ганс Яновиц задумали "Кабинет доктора Калигари" как обвинение безумному, лицемерному миру. Фриц Ланг, привлеченный к режиссуре до того, как его сменил Роберт Вине, создал сценарную основу, которую позже перетащит в фильм 1944 года "Женщина в окне". Фильм представляет собой совмещение артхауса и мейнстрима - час пятнадцать минут, наполненные странными нервирующими событиями с пояснениями для удовлетворения буржуазных вкусов, резко осуждавшиеся писателями. Является одним из родоначальников жанра фильмов ужасов, отсылки к "Калигари" прослеживаются до сих пор.
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Носферату, симфония ужаса
    Сценарий для "Носферату. Симфония ужаса" Хенрика Галеена повторяет классический роман о вампирах "Дракула" Брэма Стокера, хотя в нем упрощен сюжет, удлены или лишены своего значения некоторые персонажи книги. Молодой герой романа, Джонатан Харкер, в фильме становится Хаттером; профессор Ван Хельсинг, заклятый враг Дракулы, превращается в немощного профессора Бульвера. Присутствующей в фильме темы о женском самопожертвовании нет в романе. Вместо английского Уитби местом действия становится балтийский порт Висборг. И вишенка на торте - Дракула превращен в графа Орлока, ну чтобы уж точно не придрались насчет плагиата. Однако манипуляции не сработали - собственность Стокера была успешно защищена в суде, а за нарушение авторских прав все копии фильма подлежали уничтожению. Кинокомпания Prana обанкротилась, фильм про Носферату стал её первым и единственным.

    Местный кровосос незабываемо гротескный. Высокий, худой, лысый, с ушами летучей мыши, с торчащими клыками, он перемещается мелкими шажками, прижав руки с длинными ногтями по бокам, как бы сохраняя форму своего гроба. Есть в этом и эффект сочувствия - это существо срочно нуждается в крови и животворном тепле.

    Для большинства немецких фильмов с момента появления "Кабинета доктора Калигари" были характерны клаустрофобия, мрачные тени и искаженные декорации. С того времени было снято множество интерпретаций истории о Дракуле, однако фильм Ф.В. Мурнау остается самым тревоно-неземным. Самая страшная сцена не зря обрела культовый статус - Носферату приближается к спальне, оставляя на стене гигантскую тень...
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Churchill Squad
    В пору моей юности, которая выпала на начало нулевых, имя режиссёра Гая Ричи было синонимом эталонного кино, акцизная марка качественных фильмов, смотрибельность которых превышает все возможные границы. Сначала "Карты, деньги, 2 ствола", затем "Большой Куш", "Револьвер"(более серьезное кино) ну и "Рок-н-Рольщик" (хотя он был снят позже). Также отмечу такие фильмы как "Агенты А.Н.К.Л", "Меч Короля Артура" и, естественно, "Джентльмены". Были, конечно, спорные работы, к примеру "Алладин" или "Шерлоки Холмсы", но большая часть фильмов била в точку.
    В 2023 году по заказу Минобороны США выходит "Переводчик", про браваду американских солдат в Афганистане - очень клюквенный и дрянной фильм на повестку внешней политики США. Тогда мне казалось, что Гай взялся за режиссуру от безысходности и недостатка свежих идей, поэтому решил снять про современного супермена Джейка Джилленхола и его марш-бросок по спасению своего человека.
    Но тут в 2024 году выходит фильм "Министерство неджентльменских дел", и уже в самом названии кроется некий плагиат на известную работу режиссёра с Мэтью Макконахи в главной роли...Но если в "Джентльменах" у нас потрясающий сюжет, фирменные диалоги и фактурная актёрская игра, то в "Министерстве" у нас безынтересный сюжет, который приправляется модным нынче "ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ", пустые диалоги и хорошие актёры, которые здесь - лишь массовка при попытке понять, что же происходит на экране.
    Уинстон Черчиль, оказывается, имел свой отряд головорезов, которые по щелчку пальца отправлялись на самые разные диверсионные задачи и, с лёгкой руки которых, мир спасён от нацисткой падали. Эти бравые ребята идут во вражеский тыл с одним лишь луком и стрелами, стреляя в фашистские головы словно в яблоки на полянке. А еще они предпочитают ножи огнестрельному оружию и очень искромётно шутят в стиле "ахахах, смотри как смешно от той пули упал этот фриц". Где глубина Гайричивских диалогов за которые мы так любим его фильмы? Нет её. А еще тут есть красотка Эйза Гонзалес, которая шикарно поёт, сногсшибательно смотрится в платье Клеопатры и, собственно, всё. Имеется здесь и Тиль Швайгер, тот самый Хуго Штиглиц. Только никакого "Ауфидерзейн нацистским яйцам" тут не будет. Тиль лутает бабки себе на пенсию, более скучного "злодея" вы не видели в фильмах Гая Ричи.
    Зачем было топить за документалистику? Ответ банален и прост - такими фильмами потихоньку помаленьку вытесняется память о реальной стране-победительнице во второй мировой войне, потому-что уже сформированы поколения, воспитанные на голливудской штамповке. Круто ведь, когда отряд вояк, прямиком из барбершопа, с набриолиненными причёсками и дизайнерскими шмотками, попадает на вражеский берег и выкашивает 200-300 человек с помощью лука и стрел с ножами, а также мегапушками с глушителями, при этом мило шутя и поправляя чёлки?! А когда в конце фильма вставляют фотографии якобы существовавших людей (может они и были, но кому какая разница?!нам же не приходит мысль снять фильм об условном Георгии Жукове в стиле Doom-слэшера, мы понимаем, что это перебор) - это наверняка способно вызвать слезу гордости за предков у "просвещённых" европейцев и американцев. Обратите внимание, все западные фильмы про WWII сначала были про высадку в Нормандии, теперь они про более тёплые места, ну а скоро они пойдут брать Сталинград...
    Эх Гай, ну куда ты полез? Снимал бы дальше то, что у тебя получается лучше всего - гангстерское кино с уклоном в чёрную комедию...
    Оценка: 1 из 5
    Комментариев: 2
    +4Мне не нравится15Мне нравится
  • Лост Хэйвен
    Недаром я озаглавил мою рецензию тайтлом известной игры Mafia: The city of Lost Heaven. Поискав фильм на вечер случайно наткнулся на данную картину и обратил внимание на сетинг - Штаты, начало 20 века, сухой закон, бандосы в шляпах с подтяжками и, куда без него, "швейная машинка" aka Томмиган. Смотрим одназначно!
    Фильм представляет из себя байопик несуществующего гангстера Джо Коглина в исполнении Бена Аффлека. Бен очень фактурен с его подбородком, которым можно дверные косяки сшибать и шляпой с хитрым взглядом, которым можно сшибать женщин наповал (спросите Джей Ло). Данная роль ему определённо пошла.
    Джо Коглин разочаровался в авторитете закона после участия в боевых действиях на полях первой мировой и решает, в случае если вернётся живым с войны, никогда больше не признавать приказы других людей. Сказано - сделано.
    После дембеля Джо пускается во все тяжкие - громит подпольные казино, грабит банки и, попутно, окучивает женщину главного местного мафиози, которая, в последствии, его подставляет, что едва не стоит ему жизни. Барышня, к слову, весьма безынтересная и не вызывает никаких эмоций окромя отрицательных.
    Загремев за решётку после неудачного ограбления банка (сев всего на 3 года, так как папанька Джо - зам главного коммиссара полиции), Джо жаждет мести и хочет убить бывшего хахаля своей девушки, который её убил и, вообще, портил Джо жизнь. Отсидев 3 года и 4 месяца Джо становиться членом банды властного итальянца. Дальше Джо едет в Тампу, что во Флориде, и организует там подпольную бизнес-империю, подкупив всех и вся, а кого не подкупил - тех убил. В повестке фильма - Ку-Клукс-Клан, бешеные реднеки, религиозные мракобесы, начинающие актрисы-героинщицы и подпольные азартные игры.
    Разумеется, по канону таких фильмов, бумеранг судьбы прилетает антигерою за все грехи его...
    Как скоротать вечер - вполне. Как канон гангстерского кино - отнюдь.
    P.S. Бен Аффлек еще и срежиссировал этот фильм, во время просмотра я этого не знал.
    Оценка: 3 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Милфа
    Какие парни в молодом возрасте не мечтают о милфе? Чтобы это была женщина с опытом, чтобы и борщ сварить и голову не греть. Энн Хэтэуэй не то чтобы милфа в классическом толковании этого слова, но вполне себе хороша в свои 41 год...
    И вот она встречает "случайно" в трейлере главного солиста-попсовика молодёжной группы "August Moon" Хейса Кэмпбелла и понеслось закрутилось - путешествия, любовь-морковь, незабываемые эмоции. Вот только длится это до первого буйства матки, когда Солен (Энн) удумала навострить лыжи под напором эмоций от приколов малолеток-группи. Мол, чё ты тут старуха забыла? У него таких знаешь сколько было?? Почему бы не задавить их жизненным опытом и заставить морально страдать? Так сказать, показать кто в доме хозяйка. Ведь там разница в возрасте 20 лет, она запросто могла такое провернуть - достаточно было спросить у них формулы сокращённого умножения. Ну ладно.
    Немного поразмыслив и придя в себя, Солен решает дать отношениям второй шанс и Хейс аки верный пёс с радостью возвращается в лоно изюма, но тут в интернет ( О БОООЖЕ!!) попадают фотки целующихся во время концертного тура по Европе влюблённых. Обоюдно решив пройти испытания медными трубами, пара идёт в публичность и открытость. Но тут напор внешних обстоятельств оказывается для Солен непосилен - папарацци не дают жизни, публичность матери и её разница в возрасте с Хейсом не дают дочери Солен Иззи нормально посещать школу и это заставляет Солен окончательно разорвать отношения и начать жить "нормально". Заодно звучит цифра в 5 лет, мол через это время Иззи закончит школу и можно будет нормально влюбляться невзирая на обстоятельства.
    Проходит 5 лет, Солен продолжает заведовать своей художественной галереей, дочь закончила школу и живёт отдельно. Натыкаясь на голубой огонёк по телевизору Солен видит в эфире Хэйса, который мяукает свой очередной шлягер и при этом опустил серьезную бородку - сразу видно, повзрослел. На вопрос ведущего программы, чем Хейс собирается заниматься, он отвечает, что хочет отдохнуть и навестить в Лос Анджелесе одну свою знакомую. Кого бы вы думали? Он приезжает к Солен в худ.галерею и они мило улыбаются сквозь слёзы друг другу в глаза, видимо, режиссёр таким образом показывает нам, что настоящей любви никакие года - не преграда. Действительно, зачем жить здесь и сейчас, ведь лучше встать в условные надуманные рамки и ждать 5 лет у моря погоды...
    Фильм красив, но, увы в жизни это превращается в Прохора Шаляпина и Ларису Копенкину.
    Оценка: 3 из 5
    Комментариев: 0
    −2Мне не нравится42Мне нравится
  • Анти-вампир
    Ох уж этот "Блэйд" Стива Норрингтона 1998 года выпуска... Помню, как будучи школьником до дыр пересматривал VHS-кассету с этим фильмом, а потом и со второй частью.
    Пересмотрев его недавно, могу с уверенностью сказать, что это - один из лучших кинокомиксов, когда-либо снятых в принципе. Правда в детстве я и знать не знал, что был такой комикс как "Блэйд". Могу отнести в этот же ряд такие картины как "Спаун", "Ворон" (с Ли-Младшим) и "Хэллбой" небезызвестного Гильермо дель Торо (режиссера второго Блэйда).
    Что продолжает очень нравиться спустя столько, а именно 26, лет? Как по мне, саундтрек этого фильма опередил своё время. Это жесткий тёмный драм Source Direct - Call & Response (который слушает Фрост, когда работает Vampire Translate), рейв-трек Confusion от New Order (вампирская вечеринка в самом начале), Bang Wa Cherry - Chin Chin (Вампирши-азиатки с детскими голосами в клубе)... Можно перечислять ещё очень долго - слушаю до сих пор время от времени.
    Уэсли Снайпс - образцовый Блейд. Физуха, харизма, причёска, шмотьё - никого другого в этой роли представить невозможно. Sticky Fingaz из группы Onyx сыгравший в сериале, скажете вы? Да ну, вообще не то, полный мискаст. Новоявленный Махершалла Али из будущего сольника о Блэйде? Туда же, куда и Sticky Fingaz - в топку, ему бы слабохарактерных джазовых музыкантов играть лучше. Радует одно, что старина Уэсли должен сыграть Блэйда из этой вселенной в том новом фильме, скрасив его унылость, по аналогии с Пауками.
    Фрост - ну форменный подлец, негодяй и человеко-ненавистник. Лучшая роль Стивена Дорфа. Такой стильный злодей, очень приятно наблюдать за ним.
    Абрахам Уислер Криса Кристофферсона - он везде себя играет - крут, ничего не скажешь.
    Единственный минус, как по мне, состоит в том, что стоило добавить вампирам больше реализма. Уж сильно быстро они взрываются при попадании на них солнечного света или серебряного кола, либо другого серебряного оружия. Ну это больше мои хотелки и на актуальность и смотрибельность фильма они никак не влияют.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Моторе Мортале
    Джейсон Турникменович Стейтем - человек удивительной судьбы: спортивная молодость (нырял в воду), судьбоносное знакомство с Гаем Ричи, карты, деньги, 2 ствола, большой куш...Эдакий мотиватор, который говорит о том, что если сильно в себя верить - можно покорить любые высоты.
    Что мы, как зрители, ждём от фильмов с его участием? Во-первых, это обязательно должен быть боевик (хотя начинал он не с боевиков, а с гангстерских фильмов с уклоном в комедию). Во-вторых, он должен отвешивать смачные тумаки главгадам. В-третьих, должны присутствовать крылатые выражения. Собственно, и всё.
    Кинолента "Смертельная гонка" обладает всем вышеперечисленным обязательными составом для фильмов с участием Джейсона Стейтема.
    Главная цитата - "Я знаю, это традиция — опустить новичка, но со мной ребята обосрались по полной..."
    Сеттинг недалёкого будущего, где царит безработица и бандитизм. На волне всеобщей разрухи народ желает хлеба и зрелищ. Сначала были гладиаторские бои, но они быстро приелись. Мегаразумом надзирателя главной тюрьмы для отпетых бандитов рождается проект "Смертельная гонка", где зэки сражаются друг с другом за первое место в надежде выиграть 5 гонок и получить УДО. В гонке все средства хороши - пулемёты, гранатомёты, ракеты, напалм. Кроме того, обязательным участником гонки являются горячие тёлочки в качестве штурманов в каждой машине. Квинтэссенция Форсажа (тёлочки и Тайриз Гибсон), Рок-н-Рольных гонок с приставки Sega Mega Drive и Смертельной Битвы (Робин Шу aka Лю Канг, которого здесь звать 14k и, конечно же, режиссёр Пол Андерсон).
    Джейсона Стейтема дико подставляют надзирательница тюрьмы и её прихвостень-начальник охраны, убив его жену и повесив убийство на главгероя. Конечной целью для них служил опыт гонщика, которого в шоу "Смертельная Гонка" им сильно не хватало.
    В конце концов, наши, как говорится, победили. Главгады наказаны, мясистая кубинская штурманша остаётся со Стейтемом, побег из тюрьмы удался. Расходимся.
    Оценка: 3 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Один из немногих музыкальных фильмов, который меня покорил и вдохновил!
    Жизнь артиста, поэта, художника, певца - творца и носителя прекрасного, очень тяжело передать при помощи кино, особенно если мемуары были написаны людьми, не до конца понимающими душу героя. Но благодаря всей той любви, которую жена Дороти вложила в строки своей книги, рассказам его учителей и наставников, воспоминаниям о чистом уважении от самых обычных слушателей и великолепной работе режиссера мы увидели истинное светлое доброе лицо одного из прекраснейших теноров в истории мировой оперы!
    Как избирательный и исторически погруженный зритель, мне важно, чтобы фильм имел соответствующие атрибуты того времени, включая костюмы, речь, взаимоотношения действующих лиц и их умения держать образ в своей роли. Я испытал поистине светлые эмоции, переживал каждый момент фильма, искренне радовался признанию певца обществом! Это то, чем были полны фильмы старого Голливуда - искренностью!
    Фильм повествует о жизни известного оперного исполнителя на рубеже 19-20 веков, и это смогли воплотить - быт, его стремительное изменение, то как менялся язык, какими были взаимоотношения людей разных происхождений и стран, и как тяжелая работа над совершенствованием таланта вознаграждается всеобщей любовью и славой, даже находясь в которой, Карузо не потерял своей доброты и участливости, а так же верил в то, что признание простыми людьми дороже наград от августейших особ!
    Ричард Торп и Соня Левин произвели колоссальную работу, каждый кадр был гармоничен, каждая сцена несла вдохновение!
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Папа и доча
    Фильмы с Расселом Кроу всегда интересны, это как знак качества. Если в фильме снимается он - фильм будет, как минимум, интересный.
    Прошерстив фильмографию, с удивлением обнаружил белое для меня пятно в лице данной картины. Впечатления смешанные.
    Главный герой - некогда успешный писатель Джейк Дэвис. В прошлом Джейк даже получил Пулитцеровскую премию за одну из своих книг. Но у Джейка в жизни наступает очень затяжная чёрная полоса, которая начинается с автомобильной аварии, в которую попадает он, его жена и дочь. В аварии гибнет жена, отчего у Джейка случается психотравма, которую он не может купировать самостоятельно. В следствие чего он вынужден лечь в психиатрическую клинику на полгода, отдав на период реабилитации свою дочь Кэти сестре своей покойной жены и её мужу. Сестра, к слову, винит Джейка в смерти его жены, припоминая ему измены во время брака и прочие неурядицы. Но проходит полгода и Джейк возвращается за Кэти, но её не хотят отдавать, мотивируя это тем, что Джейку надо время чтобы встать на ноги после столь долгого перерыва. Но Джейк забирает свою дочь и пытается посторить заново совместный с ней быт...
    Параллельно с этой линейкой мы видим линейку повзрослевшей Кэти в лице (ненавистной мне) Аманды Сайфред. Взрослая Кэти работает психологом, но по вечерам испытывает приступы нимфомании и сношается со всеми подряд и во всяких разных местах. Встретив, наконец, свою любовь в лице Джесси Пинкмана (который ничего не варит в этом фильме) она умудряется загнаться ещё больше и изменяет ему прямо в их постели с формулировкой "я запуталась". Он её бросает (но только на время!), потом принимает её такой какая она есть, и она клянется ему в вечной любви...
    Если из фильма вырезать линейку взрослой Кэти, то фильм стал бы от этого намного лучше. Я, конечно, всё понимаю - режиссёр пытался донести, что героиня копировала поведение отца, взяла ворох неразрешённых конфликтов из детства и сама, по иронии работая психологом и помогая другим, не может разрешить проблемы собственные. Эдакий сапожник без сапог. Но подано это очень по-американски, в свойственной им манере совершения поступков.
    Как галочка для знакомства с фильмографией Кроу - пойдёт. Как шедевр западного кинематографа - отнюдь.
    Оценка: 3 из 5
    Комментариев: 0
    +1Мне не нравится01Мне нравится
  • Банальность зла
    Если остановился жить у водопада, первое время не слышишь ни других людей, ни своих мыслей из-за его шума. Через пару недель мозг начинает пропускать лишний шум и за грохотом воды слышишь птиц и даже чужой шепот.
    Семья Хесс не слышит криков страданий узников лагеря смерти и окриков надсмотрщиков, наверное, за благоуханием розового сада они не чувствуют жирного запаха и копоти от сжигания сотен трупов каждый день. Рудольф Хесс фанат своего дела, он даже на торжественном приеме думает как провести трубы с газом в помещение так, чтобы все присутствующие задохнулась. Госпожа Хесс олицетворяет женский идеал в трех К - Kinder, Küche, Kirche (Дети, Церковь, Кухня).
    Она ведет хозяйство, заботится о детях и, самое главное, о своем дорогом саде. Когда Рудольфа Хесса назначили комендантом Освенцима, у усадьбы, отведенной им, было лишь поле. Теперь это настоящий Эдем, рай на земле. Только лагерная стена немного портит вид, но это ничего, госпожа Хесс посадила виноград, он разрастется и закроет собой стену и будет красота и благолепие.
    Чета Хесс показана обычными обывателями, прием гостей, разговоры на кухне, Рудольф на удивление хороший отец, им даже немного проникаешься, если забыть на пару секунд о его работе. Он читает детям перед сном, катается с ними на лошади и на лодке, возится с младенчиком и даже получает от этого удовольствие. Гедвига Хесс примеряет шубу, подаренную мужем, у шубы отпорота подкладка, это искали драгоценности, которые могла спрятать прежняя владелица. Гедвига просит мужа принести шоколада и леденцов, если те найдутся у новой поставки узников.
    Несмотря на этот выверенный мир зла, финал очень жизнеутверждаюший.
    В финале Хесса назначают главным нам всеми концлагерями и он идет с совещания где они обсуждали введение в эксплуатацию новой печи для сжигания трупов, и фильм переключается на современные кадры где Освенцим это музей
    И это имело такое мощный терапевтический эффект, что как бы Хесс фанатично не любил свое дело и хотел распространить его на всю Европу и дальше, он ничего после себя не оставил
    Пусть так и будет
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    +1Мне не нравится01Мне нравится
  • Кульминация эксперимента по смешиванию разных жанров.
    Продолжение "Счастливого дня смерти", второй фильм представляет собой не просто сиквел, а скорее расширение вселенной первой части. Режиссёр Кристофер Лэндон и сценарист Скотт Лобделл вновь объединились, чтобы продолжить историю Триш, но на этот раз с добавлением новых измерений — буквально! Да-да зрителя ждёт не только петля времени, но и приключения Триш в другом паралельном измерении, где не всё так однозначно. И если на первый взгляд кажется, что всё также как и в старой и решение можно будет найти особо не напрягаясь, то на деле оказывается, что в новой реальности старые стериотипы и мнения о людях способны не помогать, а даже мешать.

    Фильм начинается с того, что один из персонажей, оказывается во временной петле, аналогичной той, что испытала Триш в первой части. Однако вскоре становится ясно, что ситуация гораздо сложнее, и Триш снова придётся пережить свой день рождения, но в альтернативной реальности, при этом раскрыв причины петли времени и выяснив, что на ней самой свет клином не сошёлся и её перерождения не избранность и шанс всё исправить в свой день рождения, а всеголишь побочный результат эксперимента.

    "Счастливого нового дня смерти" сохраняет комедийный тон оригинала, но добавляет больше научной фантастики и драмы. Триш сталкивается с моральным выбором между прошлым и будущим, что придаёт фильму эмоциональную глубину и заставляет зрителя задуматься.

    Сценаристы умело играют с ожиданиями аудитории, подкидывая сюрпризы и повороты сюжета, которые не дают зрителю скучать. Фильм становится ещё менее серьёзным, чем первая часть, смещая акцент в сторону лёгкости и несерьёзности.

    Визуально фильм остаётся верным стилю первой части, но сцены смерти Три становятся ещё более изобретательными и разнообразными. Элементы хоррора, хоть и присутствуют, отходят уже даже не на второй план, а на десятый, уступая место дилеме и выбору между прошлым и будущим. Между своей жизнью и лучшей, очень похожей но чужой.

    В целом, "Счастливого нового дня смерти" можно рекомендовать как фанатам первой части, так и тем, кто ищет в кино что-то большее, чем просто ужасы и комедию. Этот фильм предлагает зрителям не только развлечение, но и возможность увидеть знакомых персонажей в новом свете, столкнувшись с новыми вызовами и выборами.
    Фильм позволит скоротать вечерок со знакомыми персонажами. Сиквел часто бывает хуже первой части поэтому не стоит ожидать от этого фильма чудес, однако это продолжение интересно посмотреть хотябы потому, что оно окончательно раскрывает суть событий происходивших в первом фильме. К томуже эксперименты с жанрами в рамках одной истории в двух фильмах режиссёру удались. У зрителя есть редкая возможность сравнить как может выглядеть одна и таже история с разных ракурсов в разных жанрах.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Ужас запертый в петлю времени рискует быстро стать лишь досадной помехой.
    Фильм "Счастливого дня смерти" представляет собой интересное сочетание жанров, в котором знакомая концепция временной петли из "Дня сурка" переплетается с элементами слэшера и юмора, напоминая "Очень страшное кино". Это сочетание создаёт необычный и захватывающий сюжет, который выделяется на фоне традиционных слэшеров и вообще всех других поджанров фильмов ужасов.

    Главная героиня, Триш, оказывается в замкнутом цикле своего дня рождения, который неизменно заканчивается её смертью от рук маскированного убийцы. Каждое возрождение дарит ей новый шанс изменить события и разгадать тайну своего преследователя. Этот повторяющийся сценарий не только поддерживает напряжение, но и позволяет зрителю глубже погрузиться в разработку персонажей и сюжетные детали. Постеменно происходит смещение от слешера в сторону детективного жанра.

    Джессика Рот, исполняющая роль Триш, заслуживает особого внимания. Её актёрская игра добавляет глубины персонажу, который эволюционирует от типичной блондинки-жертвы из сестинства коледжа до сильной личности, стремящейся разорвать цикл и способной дать отпор убийце. Рот убедительно передаёт широкий спектр эмоций, от страха и отчаяния до решимости и находчивости. Фильм не лишён утрирований, нелогичностей и натянутостей, как следствие иногда в актёрской игре персонажей чувствуется "Переигрывание", но это особенность жанра комедий типа "Очень страшное кино", поэтому не стоит относиться к таким моментам очень уж серьёзно.

    Режиссёр Кристофер Лэндон демонстрирует мастерство, смешивая жанры и балансируя между комедией и ужасом. Он избегает излишней жестокости, делая фильм доступным для более широкой аудитории, при этом поначалу сохраняя достаточное напряжение для любителей слэшеров, а затем когда "неубиваемость" героини слишком уж ослабляет сопереживание её страху, вовремя делает смену акцента на детективное направление.

    Фильм также затрагивает тему самоанализа и самосовершенствования. Триш использует каждый новый день не только для поиска убийцы, но и для личного роста, стремясь разобраться в себе, решить проблеммы с взаимопониманием в семье и с окружающими людьми, что придаёт сюжету дополнительную глубину и отличает его от многих других фильмов в схожих жанрах.

    В заколючение, "Счастливого дня смерти" - это фильм, который умело сочетает в себе элементы разных жанров, предлагая зрителям не только увлекательный сюжет, но и возможность переосмыслить знакомые пути. Фильм демонстрирует, что начав с одного жанра, не всегда стоит его придерживаться, ведь последовательная смена нескольких жанров фильмов может придать сюжету и его восприятию что-то новое, отличающее его от других фильмов сделанных "под копирку". Фильм легко воспринимается, не вызывает негативного осадка и сожалений о потраченном времени, хоть сюжет и не отличается слишком уж большим изобилием поворотов, но даже в конце может подкинуть неопытным в детективном жанре зрителям небольшой сюрьприз, сделав небольшой сюжетный поворот и продемонстрировав, что наиболее очевидный вариант, зачастую ошибочен.

    У фильма есть продолжение, в котором режиссёр ещё больше экспериментирует смешивая жанры, поэтому полюбившихся персонажей можно будет увидеть ещё раз.
    P.s. Хотелось бы добавить, что первый раз я посмотрел этот фильм несколько лет назад и в этом году захотелось его пересмотреть. Пересмотрел и его и вторую часть. А фильм который хочется иногда пересматривать - это на мой взгляд лучшая рекомендация.
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится