Двенадцать ноль одна пополуночи / 12:01 1993Рецензии Часы на стене запомнились больше всего Легкий и ни к чему не обязывающий фильм Джека Шолдера, режиссера неплохого фильма "Скрытый враг" с Кайлом Маклахланом. Нечто среднее между фильмами "Исходный код", "Мистер Судьба (Дестини)" и, конечно же, "День сурка".
Почти романтическая комедия, хотя и имеющая фантастический сюжет. Фильм снимался изначально для ТВ и суперспецэффектов здесь не замечено. Но те что есть, сделаны неплохо. Герой проживает один и тот же день, пытаясь спасти симпатичную девушку-ученого, которую играет Хелен Слейтер (секси). В эпоху видеосалонов в России с ней было на виду большое количество фильмов. Главный герой уныл и вторичен, напоминает собой актера из "Элвина и бурундуков".
Есть известные актеры и на вторых ролях. Во-первых, это великий и ужасный Мартин Ландау, а также Джереми Пивен, играющий лучшего друга главного героя, копируя его целиком и полностью из образа Джона Ловитца в фильме "Мистер Судьба". Канва офисной комедии в фильме присутствует и во многом заимствует форму из "Мистер Судьба". Главная перипетия главного героя взята из "Дня сурка". Если бы наши смышленые пираты были попроворнее в то время, могли озаглавить фильм как "День сурка 2".)
Главный герой свою роль полностью проваливает, Слейтер в знакомом романтическом образе, сюжет не заставляет скучать, однако иногда бесит своей романтической наивностью и скатыванию в "лав стори". Слова главгероя про желание всю жизнь прожить с этой девушкой совершенно отвлекают от предстоящих по сюжету опасностей. Развязка происходит очень весело и просто, поражает легкость повествования и стрельбы к месту и не к месту. Легкий для просмотра фильм, можно рекомендовать любителям кино 80-х.
П.С. Часы на стене запоминаются больше всего - (см. заголовок). Оценка: 4 из 5 +101
Вас также могут заинтересовать | |