Вас также могут заинтересовать Местные писаки никуя не поняли.
Ни образа Родина–Мать.
Ни признания государством ихтамнетов.
Ни про долг и про честь и про чёрножо ... Ны вы поняли кого русский воин отъымел.... актёры классные но фильм вышел очень не очень Очень. Ксения прекрасна сыграла, Юра хорош. Смысл печален конечно, то здание -прям символично. Хороший фильм. Смысла не вижу, глянь за окно, тоже самое увидишь, ну хоть женщина- водитель улыбнулась, хоть какая-то разрядка... @Dotman, ну и где. Так, блэт, жду. @Dotman, абсолютно с вами НЕ согласен. Про закос - в чем он? Я бы сказал, это из ваших уст звучит как комплимент, признание достоинств фильма, признание работы молодого режиссёра. Балабанов, Быков, Звягинцев, ну вот я еще добавлю Битокова - да, есть то, что этих художников объединяет, взгляд на окружающую реальность без розовых очков:личная трагедия в контексте реалий современного российского быта. Но каждый из названных режиссеров по своему понимает, рисует, разрешает эти трагедии. Балабанов , мне кажется, отстраняется от гг, показывает героев с разных сторон, они для него в первую очередь просто люди. Тот же дурак Быкова - напротив, чуть ли не единственный однозначно положительный персонаж, этакий современный идиот, с четкими, нерушимыми моральными принципами. ГГ левиафана, на мой взгляд, наиболее правдоподобный в своих сомнениях, метаниях, проиворечиях. Герои этого фильма, также в первую очередь, просто человеки, но все же слегка недораскрыты, особенно герой Борисова. Однозначно - для него, а особенно для Раппопорт- одна из лучших ролей. Особенно понравилась все эта их конфронтация в начале. Так что, думаю, зря вы наговариваете на фильм, на его создателей. Может просто не ваша тема, может нужен другой уровень понимания-восприятия. Ну а для любителей подобного, любителей покопаться в себе и тд, рекомендую недавний отечественный релиз многоэтажка. Есть мотивы дурака Быкова, но только на уровне сюжета. Нетривиальная, мощная метафорическая картина, снятая в завуалированной гротесковой манере, можно сказать, на злобу фейкового времени. Кино, в котором зритель сам должен выбрать себе ту сюжетную линию, которая ему наиболее близка, ибо отличить здесь правду от лжи весьма непросто, а для кого-то и вовсе не под силу. Отменная игра Борисова и особенно Раппопорт, очень достойная режиссура сокуровского ученика и ни на что не похожий оригинальный сценарий, в котором имеется несколько абсолютно контрастных направлений от социальной незащищенности до острой чиновничьей сатиры. Получил большущее удовольствие 8,4/10досматривать не хочу! закос под Балабанова Октябриновича и под Быкова(он сам так делал - кинофильм Дурак), дичь тупая, полнейшая, я в *** смотреть такое дерьмо(перемотка), у вас мозги отсохли, режиссура подкачала, дебилизм полнейший, советую - не смотреть, мб, концовка чё то откроет, но у меня нету интереса...Зачем такое снимать, про матерей-солдат снимите, у меня в жизни виделось...а тут кинули в кучу всё, что можно кинуть, остальное - секрет, про Вагнер, что-ли...эй ей...просто идиотизм, единственное что цепляет, жажда матери увидеть сына, хоть в гробу...минус полный, тупой закос... ФИ ФУ ФАЙ...минус ОГРОМНЫЙ фильму, скиньте концовку в личку, а так - ГАВНОМЯС...Турист, и то больше заехал...ещё раз про концовку, которую не видел - ОТКРОЙ ТАЙНУ КЛЮЧИКА...***ь - у х и а т(составьте свои буквы)посмотрите МАНДАРИН - вот это да.... глядим, с меня расширенный комент!!!
| |