@toni-692008, мнение "самолет гавно" никто техническими аргументами подтвердить не может. А аварийной посадки до касания полосы не было. Было авиационное происшествие и подан сигнал PAN - сигнал срочности и посадки вне очереди. По
ФАП наземные службы выезжают встречать самолет только при сигнале бедствия MAYDAY. Его не было. Экипаж заявлял о штатной посадке.
Все равно читать никто не будет, не обыватели, не журнашлюшки, поэтому вот выписка из правил:
Аварийно-спасательное обеспечение
8.15. Аварийно-спасательное обеспечение полетов в гражданской авиации осуществляется в целях своевременного оказания помощи пассажирам и экипажам воздушных судов, терпящих бедствие на аэродроме и в районе аэродрома.Аварийной (ВС, терпящее бедствие) ситуация стала, когда самолет уже коснулся полосы и с этого момента службы выехали к месту аварии и были на месте в течении минуты. Все действуют по инструкции и она была выполнена по всем правилам. А всякие удоты потом ради хайпа высасывают из пальца что угодно, лишь бы сыграть на волне негодования пипла.
Весь ужас состоит в том, что журнашлюшки обычные люди и ни капли не разбираются и не изучают то, о чем вещают, а доверчивый пипл этим профанам верит. Фразу "горит в молнии" "источники в росавиации" тоже "подтверждали", только потом было опровергнуто после публикации отрывка из записи переговоров летчиков и УВД.
О том, что получится козел и шасси обломятся и в результате будет пожар - не знал никто и не ожидал никто. Гадалок в штате пилотов и аэропортов нет. Объективных причин к такому развитию событий не было.
Если бы КВС предпологал такое развитие событий, то он бы об этом сообщил - связь была, как видно из переговоров с УВД. Если бы предполагал, то "заказал бы пену на полосе" и сел без шасси. Пассажиры в хвосте умерли еще до остановки ВС.