Удалено по требованию правообладателя. Мизантроп / Misanthrope / To Catch a Killer 2023Рецензии #сел_посмотреть "Мизантроп" Прежде, чем выразить мнение, хочу обратиться к тем, кто возмущается по поводу "очередного гения локализации" - назвать фильм "Мизантропом". Все ваши претензии предъявляйте не локализаторам, а дистрибьюторам. Так как на первоначальном этапе фильм назывался "Misantrope" и в трейлере крутили такое название. Это потом как в спешке прикрутили название "To Catch a Killer" и получилось, что получилось. Видимо, взглянув на конечный результат, поняли, что ничего цепляющего из этого не получится, как бы не хотели привлечь, и поэтому кино прошло тихо в прокате а потом ушло на онлайн.
Да, я ходил на него в свое время, но это был тот случай, когда я вообще не ждал никакого откровения. Завлекло меня два имени. Первое - Дамиан Сифрон. Мне зашли его "Дикие истории" - сборник короткометражек с чернухой и тут было интересно, что аргентинец выдаст на голливудской арене. Второе - Шейлин Вудли. Возможно, я скажу ужасную вещь, но я выделяю для себя эту актрису. Можно сказать, это мой второй краш после Марго Робби, правда, в отличие от Маргоши, Шейлин не особо отсвечивает. Уровень её фильмографии колеблется между средним и хорошим, но в любом случае она старается.
Но имена именами, а мы здесь про кино говорим. И если вы смотрели трейлер, то у вас могло свести зубы от передоза, как я это называю, "эпичной клишированности". Давайте так, переворота в жанре "детектив" не произошло, от слова "совсем". Снято то все очень выверенно, есть определенный цветокор. Но дело в том, что фильм не дожат по многим параметрам. Смотрите, в "Диких историях" как ни крути, было гораздо больше выражения чувства мизантропии, но с самоиронией, так, чтобы при этом зритель мог в какой-то момент поставить себя на место "злодеев". Там вам и обиженный на всех пилот, который заманил всех врагов в один самолет, и официантка, к которой в кафе пришел ростовщик, доведший её отца до самоубийства, и дорожный конфликт, и свадебные распри. Да даже в одной истории было показано противостояние человека и государственной системы. В новом фильме, как не пытались показать, этого нет. И при этом нам закидывают крючки с социальными комментариями - мол, люди производят слишком много шума, журналюги сеют панику, полиция некомпетентна и бла-бла-бла. А по итогу что мы получили? Чего добивался снайпер-веган? В одной сцене вроде как становятся понятны его мотивы, но потом все скатывается в клише "чтобы поймать психа, надо думать как псих". Даже как критика общества фильм не работает. То есть, герои обсуждают всякие трендовые темы - от веганства до коронавируса. Но в этих перебросах фразами (даже не диалогах) теряется потенциал.
После подобных картин возникает разве что жгучее желание найти причастных к созданию фильма, и самим им написать сценарий. Всегда больно видеть, когда твои любимчики тонут в посредственности. Люблю тебя, Шей, позвони мне... Оценка: 3 из 5 +202
Вас также могут заинтересовать Хороший фильм. Мне понравился Так себе, на фоне слушать можно. @priestwow20, в оригинальном сценарии точно было написано "partner" Кстати, Ламарк и его старый друг журналист похоже пара, в нашей русской озвучке это старательно завуалировали. Хороший фильмец, тоскливая и мрачная атмосфера мегаполиса прерывается внезапной и неотвратимой гибелью обычных людей и полицейских. Жнец смерти вышел пожать свой урожай. Хрень полная-сказка! Посмотрите лучше "Джек Ричер" Хорош Долго не мог понять за что рядовой полицейской мадам такое чрезвычайное внимание и повышение. А к концу фильма вспомнил, что она дивергент. Особенная, потому что особенная. Всё сошлось :) Её даже и убийца за что-то такое пощадил. Потрясающий фильм! Каждый выстрел - смерть. А не так, что стреляют с метра всю обойму и только мебель страдает.
| |